Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик, в котором покупателям шампуня Head & Shoulders обещано «100-процентное избавление от перхоти».
ASA признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение. Как заявили в Procter & Gamble, «100-процентное избавление от перхоти» вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Компания пояснила, что регулярное использование шампуня устранит лишь «видимые хлопья», различимые с расстояния в 60 сантиметров. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают люди при разговоре. Procter & Gamble доминирует на британском рынке шампуней, а на долю Head & Shoulders приходится около 12 процентов рынка. Компания утверждает, что объемы продаж доказывают эффективность ее продукции. По материалам Lenta.r